Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНасковец, Михаил Трофимовичru
dc.contributor.authorХорошун, Николай Владимировичru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:35:36Z-
dc.date.available2017-03-24T12:35:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНасковец, М. Т. Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения / М. Т. Насковец, Н. В. Хорошун // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016 . - С. 70-74.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18440-
dc.description.abstractОхотничий туризм является важным рычагом повышения эффективности охотохозяйствен-ной деятельности и увеличения доходности охотничьего хозяйства субъектов хозяйствования, о чем свидетельствует опыт многих государств. Практикой развития туризма на покрытых лесом территориях государственных лесохозяйственных учреждений установлено, что решение данной задачи требует комплексных подходов. Одним из перспективных направлений в этом плане является формирование специализированного инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций для охотхозяйств лесхозов. В статье на основании аналитических данных о развитии лесоохотничьих хозяйств Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь выделены тенденции и приоритетные направления развития охотничьих хозяйств и туристических услуг в лесном фонде Республики Беларусь. Статья содержит авторские подходы к формированию специализированного инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций для их осуществления охотничьими хозяйствами, соответствующими подразделениями лесхозов. Разновекторность содержания предложенного инструментария, включающего такие новые компоненты, как прямой маркетинг, продукт-плейсмент, бренд-менеджмент, спонсорство и меценатство, интерактивные коммуникации и др., позволяет достичь синергетического эффекта от комплексного его воздействия на целевые аудитории и потенциальных потребителей туристических охотничьих услуг, тем самым повысить доходность охотохозяйств от оказания большего количества услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрынок услугru
dc.subjectтуристические услугиru
dc.subjectохотничий туризмru
dc.subjectохотничье хозяйствоru
dc.subjectмаркетинг туризмаru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectдоходность охотхозяйствru
dc.titleКомплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учрежденияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.13.017-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kompleksnoe-razvitie-.pdf320.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.