Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18443
Название: Разработка методики сравнительной оценки работоспособности дорожных конструкций под воздействием колесной нагрузки
Авторы: Насковец, Михаил Трофимович
Драчиловский, Александр Иванович
Дини, Мортеза Носрат
Ключевые слова: лесные автомобильные дороги
оценка работоспособности
дорожная конструкция
колесная нагрузка
распределение напряжений
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Насковец, М. Т. Разработка методики сравнительной оценки работоспособности дорожных конструкций под воздействием колесной нагрузки / М. Т. Насковец, А. И. Драчиловский, М. Н. Дини // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016 . - С. 83-86.
Краткий осмотр (реферат): Современные научные исследования по изучению влияния колесной нагрузки транспортных средств на работоспособность лесных автомобильных дорог свидетельствуют о том, что достаточно сложно на стадии проектирования оценить эффективность применения наиболее рациональной дорожной конструкции с точки зрения ее технического исполнения. Вместе с тем, как показывает опыт Белорусского государственного технологического университета, в лабораторных условиях на грунтовом канале, оборудованном экспериментальным стендом, можно получать закономерности изменения распределения напряжений по глубине слоистых систем и на поверхности дорожного полотна. Комплекс имеющегося для этих целей оборудования позволяет решать данного рода задачи. Однако используемые для этих целей методики не в полной мере точно способны отображать величины напряжений, возникающих на различных глубинах. Анализ проводимых экспериментальных исследований дал возможность усовершенствовать существующие методические подходы для того, чтобы более качественно производить оценку напряженного состояния составных элементов слоев дорожных конструкций. Предложенная методика измерения возникающих по глубине напряжений в различных по длине точках приложения воздействующей колесной нагрузки предназначена для оптимизации выбора конструкций лесных автомобильных дорог на основе сравнения их работоспособности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18443
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.