Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18573
Title: Социально-деструктивный симбиоз бизнеса и рекламы в рыночном обществе (социально-философский анализ)
Authors: Хренков, Вадим Владимирович
Шалаев, Владимир Павлович
Keywords: реклама
бизнес
рыночное общество
социальный контроль
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Хренков, В. В. Социально-деструктивный симбиоз бизнеса и рекламы в рыночном обществе (социально-философский анализ) / В. В. Хренков, В. П. Шалаев // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016.- С. 137-141
Abstract: Анализируется связь между новыми явлениями в общественной жизни, развитием социально- политической ситуации, достижениями науки, развитием информационных технологий и образованием во французском языке новых слов и выражений, их описывающих. На конкретных примерах рассматриваются различные способы создания неологизмов, а также основные источники новых лексических единиц. Отмечается, что основными генераторами неологизмов являются как традиционные, так и новые средства массовой информации, включая социальные сети, а также живой разговорный язык. В статье подчеркивается, что жесткая конкуренция на рынке масс -медиа заставляет авторов находить новые способы подачи материала, в том числе путем языковых находок. Задачей лингвистов в этих условиях является тщательный отбор новой лексики с целью последующего ее включения в словари.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18573
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.