Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18573
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХренков, Вадим Владимировичru
dc.contributor.authorШалаев, Владимир Павловичru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:39:39Z-
dc.date.available2017-03-24T12:39:39Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХренков, В. В. Социально-деструктивный симбиоз бизнеса и рекламы в рыночном обществе (социально-философский анализ) / В. В. Хренков, В. П. Шалаев // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016.- С. 137-141-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18573-
dc.description.abstractАнализируется связь между новыми явлениями в общественной жизни, развитием социально- политической ситуации, достижениями науки, развитием информационных технологий и образованием во французском языке новых слов и выражений, их описывающих. На конкретных примерах рассматриваются различные способы создания неологизмов, а также основные источники новых лексических единиц. Отмечается, что основными генераторами неологизмов являются как традиционные, так и новые средства массовой информации, включая социальные сети, а также живой разговорный язык. В статье подчеркивается, что жесткая конкуренция на рынке масс -медиа заставляет авторов находить новые способы подачи материала, в том числе путем языковых находок. Задачей лингвистов в этих условиях является тщательный отбор новой лексики с целью последующего ее включения в словари.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectбизнесru
dc.subjectрыночное обществоru
dc.subjectсоциальный контрольru
dc.titleСоциально-деструктивный симбиоз бизнеса и рекламы в рыночном обществе (социально-философский анализ)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc316.42-
dc.identifier.udc304.9-
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.