Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/19729
Title: Неймінг як важливий інструмент видавничого бренду
Authors: Палига, Э. М.
Keywords: нейминг
издательские бренды
книжный маркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Палига, Э. М. Неймінг як важливий інструмент видавничого бренду / Э. М. Палига // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 306-308.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/19729
Appears in Collections:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
paliga_neimng-.pdf1.7 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.