Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20419
Title: Теория синтеза вычислительных систем реального времени как платформа для освоения методик проектирования информационных систем на двух уровнях
Authors: Кобайло, Александр Серафимович
Keywords: вычислительные системы
программное обеспечение
системы реального времени
технические средства обучения
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Кобайло, А. С. Теория синтеза вычислительных систем реального времени как платформа для освоения методик проектирования информационных систем на двух уровнях / А. С. Кобайло // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2016. - № 8 (190). - С. 97-101.
Abstract: Рассмотрены возможности использования элементов теории синтеза вычислительных систем реального времени (ТСВСРВ) для обучения студентов теоретическим основам проектирования технических средств информационных систем на первом (аппаратном) уровне на основе базовых положений данной теории. Анализ особенностей ВС, для которых используется методология проектирования согласно изучаемой теории, позволяет сделать вывод о принадлежности этих ВС к классу МКМД, теоретические подходы к проектированию которых до настоящего времени отсутствовали; таким образом, студентам предоставляется возможность изучения новейших достижений в области методологии проектированию вычислительных систем с нетрадиционной архитектурой. Использование положений ТСВСРВ для проектирования компонентов информационных систем (ИС) второго (программного) уровня обеспечивает приобретение студентами практических навыков создания инновационных технологий проектирования путем разработки программного обеспечения уникальных систем автоматизированного проектирования технических средств ИС специального назначения.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20419
Appears in Collections:2016, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23 Kobaylo.pdf647.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.