Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20427
Название: Графический иллюстративный материал как средство интенсификации учебного процесса при изучении дисциплины "Инженерная и машинная графика"
Авторы: Жарков, Николай Иванович
Гиль, Виталий Иванович
Красковский, Станислав Владимирович
Войтеховский, Борис Викторович
Исаченков, Владимир Сергеевич
Ключевые слова: инженерная графика
технический рисунок
графические иллюстрации
наглядные пособия
учебный процесс
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Графический иллюстративный материал как средство интенсификации учебного процесса при изучении дисциплины "Инженерная и машинная графика" / Н. И. Жарков [и др.] // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2016. - С. 66-69.
Краткий осмотр (реферат): Процесс передачи информации как составная часть учебного процесса может и должен оптимизироваться с целью улучшения качества обучения. Важным фактором оптимизации процесса восприятия является выбор места размещения объектов информации в документе. При составлении информационного документа необходимо выбрать форму предъявления иллюстративного материала. Один и тот же объект часто может быть представлен в виде схемы, чертежа, технического рисунка или фотографии. Информационная емкость чертежа по сравнению со схемой значительно больше. Каждая лекция или практическое занятие по инженерной графике сопровождается графическими иллюстрациями, вычерчиваемыми преподавателем на доске. К иллюстративному материалу, который используется на практических занятиях по инженерной графике, предъявляются требования обеспечения исчерпывающе полного и глубокого понимания иллюстративного объекта, а также быстроты и надежности понимания. Поэтому в качестве основной формы представления информации принят чертеж. Для быстроты и надежности понимания также используются наглядные пространственные изображения (технический рисунок). Содержание дисциплины «Инженерная и машинная графика» было систематизировано и разделено на блоки. Приведен анализ факторов, влияющих на восприятие различных форм графической информации. Проделанный анализ является основой для разработки учебно-методических материалов, направленных на внедрение информационных технологий в процесс непрерывного графического обучения студентов в вузе. Разработанные наглядные пособия внедрены в учебный процесс.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/20427
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15 Zharkov.pdf599.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.