Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20454
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтарченко, Диана Владимировнаru
dc.date.accessioned2017-05-05T05:15:37Z-
dc.date.available2017-05-05T05:15:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСтарченко, Д. В. О некоторых аспектах применения мультимедийных технологий при обучении иностранному языку / Д. В. Старченко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016. - С. 207-209-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/20454-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность интегрированного предметно-языкового подхода в обучении CLIL (Content and Language Integrated Learning). Выявлены и проанализированы лингвистические и когнитивные преимущества CLIL. Рассматриваются принципы интегрированного обучения при формировании общих компетенций студентов. Описываются механизмы осуществления предметно-языкового интегрированного подхода и условия, необходимые для достижения ожидаемых результатов. Интегрированный предметно-языковой подход рекомендован Европейской комиссией для использования на всех уровнях образования. Показано, что обучение, базирующееся на данном подходе, предоставляет студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно ; для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации общеобразовательной и профессиональной подготовки в вузе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучающие программыru
dc.subjectпреподавание иностранного языкаru
dc.subjectмультимедийные технологииru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectинтерактивный метод обученияru
dc.titleО некоторых аспектах применения мультимедийных технологий при обучении иностранному языкуru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc57.024:301.152-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0207-0209.Starchenko.pdf590.91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.