Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20461
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозловская, Наталья Анатольевнаru
dc.date.accessioned2017-05-05T05:59:47Z-
dc.date.available2017-05-05T05:59:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКозловская, Н. А. Функционирование мнемотехники на занятиях по немецкому языку с целью развития памяти и увеличения лексической базы / Н. А. Козловская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016. - С. 228-230-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/20461-
dc.description.abstractВ статье исследуется феномен языкового поведения и языкового планирования в системе современного общества. В качестве главного предмета исследования выступает модернизационный подход. Авторы исходят из убеждения, что современное общество находится в ситуации масштабной модернизации. Модернизирующемуся обществу свойственны процессы ускорения темпов общественных процессов, деформации и разрушения традиционных социальных структур общества. В этих условиях языковое поведение и языковое планирование становятся важными факторами социальной стабильности и национальной безопасности больших обществ. Адекватная языковая политика в модернизирующихся обществах становится условием их устойчивого развития в глобализированном и западофицированном мире.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectметод мнемотехникиru
dc.subjectмнемоникаru
dc.subjectмнемотехникаru
dc.subjectнемецкий языкru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.titleФункционирование мнемотехники на занятиях по немецкому языку с целью развития памяти и увеличения лексической базыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc811.112:159.953.4-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0228-0230.Kozlovskaya.pdf613.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.