Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20462
Title: К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения
Authors: Царенкова, Валерия Валерьевна
Шпановская, Светлана Ивановна
Keywords: интегрированное обучение
предметно-языковое обучение
двуязычное обучение
методы обучения
иностранные языки
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Царенкова, В. В. К вопросу о лингвистических преимуществах предметно-языкового интегрированного обучения / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016. - С. 231-234
Abstract: В статье пространство мифа определяется на границе концептуальных оснований онтологии и теории познания. Предпринимается диагностика исследовательского поля на предмет возможности сформулировать эвристический потенциал ресурсов «топологического поворота» для концептуального основания определения мифологического мышления. Статья посвящена понятию мифологического мышления и его существенной характеристике – мифологическому пространству. Категория пространства рассматривается как заданная мифической историей и порядком онтологическая категория. Вводится топологический метод как метод исследования мифологического пространства, частично заимствованный из отрасли математики, – топологии, частично почерпнутый из опыта использования топологии в гуманитарных исследованиях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20462
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0231-0234.Tsarenkova.pdf619.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.