Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/2113
Title: Маркетинговые исследования
Authors: Крачковский, Александр Петрович
Keywords: маркетинговые исследования
маркетинг
маркетинговая информация
методы прогнозирования
методические рекомендации
Issue Date: 2010
Publisher: БГТУ
Citation: Маркетинговые исследования : методические рекомендации для проведения практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / [сост. А. П. Крачковский]. - Минск : БГТУ, 2010. - 65, [3] с.
Description: Методические рекомендации для проведения практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг очной и заочной форм обучения.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/2113
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File SizeFormat 
marketingovye-issledovaniya_krachkovskii.2010.pdf
  Restricted Access
633.11 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.