Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22558
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолб, К.-
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Ивановна-
dc.date.accessioned2017-09-26T06:38:04Z-
dc.date.available2017-09-26T06:38:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКолб, К. Корпоративное издание как инструмент формирования имиджа вуза / К. Колб, Н. И. Ковалевская // Скориновские чтения 2017: книга в медийном пространстве: к 500-летию белорусского книгопечатания : материалы III Международного форума, 6-7 сентября 2017 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный технологический университет, Факультет принттехнологий и медиакоммуникаций ; [оргком.: И. В. Войтов (сопред.), И. В. Луцкий, М. Г. Борозна и др. ; под ред. В. И. Куликовича]. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 134-137ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/22558-
dc.descriptionКорпоративная пресса является необычным, выгодным и при этом чрезвычайно эффективным видом рекламы и средством повышения лояльности клиентов и мотивации персонала. На кафедре редакционно-издательских технологий БГТУ одним из направлений является разработка корпоративных изданий для предприятий Беларуси. Актуальность разработки концепции издания для кафедры редакционно-издательских технологий состоит в следующем: существование высокой конкуренции среди ВУЗов и каждой отдельной кафедры на рынке образовательных услуг; демонстрирование истории и развития кафедры редакционно-издательских технологий; необходимость привлечения партнеров для совместных научных исследований и потенциальных работодателей для выпускников; создание новых способов оформления корпоративных изданий.ru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкорпоративные изданияru
dc.subjectБелорусский государственный технологический университетru
dc.subjectБГТУru
dc.subjectкафедра редакционно-издательских технологийru
dc.subjectкорпоративная прессаru
dc.subjectформирование имиджаru
dc.subjectимидж вузаru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.titleКорпоративное издание как инструмент формирования имиджа вузаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc082.2-
Appears in Collections:Скориновские чтения 2017: книга в медийном пространстве: к 500-летию белорусского книгопечатания : материалы III Международного форума, 6-7 сентября 2017 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolb_Korporativnoe.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.