Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24061
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Ивановнаru
dc.contributor.authorПетрова, Людмила Ивановнаru
dc.date.accessioned2017-12-30T06:07:15Z-
dc.date.available2017-12-30T06:07:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКовалевская, Н. И. Влияние видеокультуры на читательские предпочтения детей и подростков / Н. И. Ковалевская, Л. И. Петрова // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (201). - С. 108-116ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/24061-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы грамотности, образования, культуры чтения. Акцент сделан прежде всего на «свободном чтении» — чтении на досуге, а не на аспектах, связанных с обучением чтению в школе. Отражены процессы и тенденции развития детского чтения на современном этапе в Респуб- лике Беларусь в условиях развития видеокультуры. Все формы видеокультуры играют важную роль в социализации и формировании ценностных структур белорусской молодежи. Видеокультура становится важнейшим агентом социализации и мощным фактором формирования системы ценностей. Раскрыты следующие вопросы: как меняют взгляды и привычки детей новые средства коммуникации, как сказывается новая ситуация развития видеокультуры на читательской культуре ребенка и подростка, а также его информационной грамотности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвидеокультураru
dc.subjectдетское чтениеru
dc.subjectграмотностьru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectкультура чтенияru
dc.subjectтелевидениеru
dc.subjectмассмедиаru
dc.subjectинформационная грамотностьru
dc.titleВлияние видеокультуры на читательские предпочтения детей и подростковru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc655.512.3-053.4/.6:028.5-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalevskaja_Vlijanie_videokul'tury.pdf310.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.