Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24173
Title: Общество потребления и реклама как условия объективизации человека: неомарксистское понимание проблемы
Authors: Хренков, Вадим Владимирович
Keywords: социальная философия
общество потребления
реклама
неомарксизм
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Хренков, В. В. Общество потребления и реклама как условия объективизации человека: неомарксистское понимание проблемы / В. В. Хренков // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. - Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (203). - С. 63-67
Abstract: Статья посвящена анализу – сквозь призму идей одного из неомарксистских направлений – отчужденного положения современного человека в условиях его существования в обществе потребления и роли рекламы в детерминировании индивидов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24173
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hrenkov_Obshhestvo_potreblenija.pdf265.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.