Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24185
Title: Формирование у студентов интереса к учению на внеаудиторных занятиях
Authors: Казаренков, Вячеслав Ильич
Казаренкова, Татьяна Борисовна
Keywords: внеаудиторные занятия
студенты
высшая школа
учебная деятельность
стимулирование обучения
обучение студентов
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Казаренков, В. И. Формирование у студентов интереса к учению на внеаудиторных занятиях / В. И. Казаренков, Т. Б. Казаренкова // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 99-103.
Abstract: В статье рассматривается проблема формирования у студентов интереса к учению во внеаудиторной деятельности; раскрывается значимость внеаудиторной работы как фактора развития интереса к учебно-познавательной деятельности у студентов; выделяются условия, обеспечивающие эффективность использования внеаудиторных занятий для стимулирования у студентов интереса к учению. Отмечается, что важное место в системе внеаудиторной деятельности студентов обретает формирование опыта организации трудовой, в том числе интеллектуальной деятельности. При этом практика высшей школы подтверждает необходимость целевой подготовки будущего специалиста к научной организации собственного труда как значимого элемента в развитии у студента интереса к учению. Напротив, отсутствие опыта организации умственной деятельности у студента приводит к утрате интереса как к учебной, так и к другим видам деятельности. В этом плане подчеркивается стимулирующая роль внеаудиторной работы, в частности в отношении формирования у студентов творческой активности и самодеятельности, развития интереса к учению посредством развития интеллектуальной и волевой сфер личности, систематичности выполнения учебной работы студентами, использования эмоционального компонента.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24185
Appears in Collections:2017, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kazarenkov_formirovanie.pdf246.97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.