Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.belstu.by/handle/123456789/2460
Title: Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции
Authors: Петровичева, Людмила Ивановна
Богданович, Елена Николаевна
Keywords: дизайн изданий
печатные издания
печать
реклама изданий
Issue Date: 2011
Publisher: БГТУ
Citation: Петровичева, Л. И. Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции / Л. И. Петровичева, Е. Н. Богданович // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2011. - № 9(147). - С. 106-110.
Description: Реклама и дизайн печатных изданий входит в состав книговедческих дисциплин. В статье раскрывается перспективность и необходимость применения функционального подхода к исследованию воздействия рекламы и дизайна печатной продукции на читателя, покупателя. Анализ современной рекламы и дизайна книг белорусских и российских издательств показал, что существует ряд недостатков в их разработке. Выявленные проблемы некачественного дизайна и неэффективной рекламы связаны, с одной стороны, с тем, что разработчики не применяют известные композиционные принципы рекламы и дизайна, не соблюдают требования к тексту и иллюстрациям, не уделяют должного внимания цветовому, шрифтовому и стилевому решению и т. д., с другой стороны — не используют функциональный подход при разработке рекламы и дизайна.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/2460
Appears in Collections:2011, № 9



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.