Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/2460
Название: Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции
Авторы: Петровичева, Людмила Ивановна
Богданович, Елена Николаевна
Ключевые слова: дизайн изданий
печатные издания
печать
реклама изданий
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Петровичева, Л. И. Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции / Л. И. Петровичева, Е. Н. Богданович // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2011. - С. 106-110.
Краткий осмотр (реферат): Реклама и дизайн печатных изданий входит в состав книговедческих дисциплин. В статье раскрывается перспективность и необходимость применения функционального подхода к исследованию воздействия рекламы и дизайна печатной продукции на читателя, покупателя. Анализ современной рекламы и дизайна книг белорусских и российских издательств показал, что существует ряд недостатков в их разработке. Выявленные проблемы некачественного дизайна и неэффективной рекламы связаны, с одной стороны, с тем, что разработчики не применяют известные композиционные принципы рекламы и дизайна, не соблюдают требования к тексту и иллюстрациям, не уделяют должного внимания цветовому, шрифтовому и стилевому решению и т. д., с другой стороны — не используют функциональный подход при разработке рекламы и дизайна.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/2460
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
023petrovicheval.i.bogdanoviche.n.funkcionalnyipodxodkakmetodologicheskaya.pdf267.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.