Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/2461
Название: Автоматизированная оценка трудности учебных текстов
Авторы: Невдах, М. М.
Зильберглейт, Марк Аронович
Ключевые слова: статистический анализ
трудности текстов
учебные издания
учебные тексты
дискриминантный анализ
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Невдах, М. М. Автоматизированная оценка трудности учебных текстов / М. М. Невдах, М. А. Зильберглейт // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2011. - С. 111-118.
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены результаты исследования, посвященного автоматизированной оценке учебных текстов для высшей школы. Для достижения цели в работе на первом этапе были проведены эксперименты с использованием различных методик для получения объективных критериев относительно трудности текстов. На втором этапе были выделены и вычислены значения 49 параметров учебных текстов. Снижение признакового пространства осуществлялось методами многомерного статистического анализа. Для разработки решающего правила использовался дискриминантный анализ. На основе полученных дискриминантных функций создана программа Readability analysis, предназначенная для автоматизации оценки трудности учебных текстов для студентов вузов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/2461
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
024nevdaxm.m.zilbergleitm.a.avtomatizirovannayaocenkatrudnostiuchebnyxtekstov.pdf378.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.