Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25558
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобрович, Владимир Аркадьевичru
dc.contributor.authorКим, Ю. С.ru
dc.contributor.authorВойтеховский, Борис Викторовичru
dc.contributor.authorИсаченков, Владимир Сергеевичru
dc.date.accessioned2018-05-21T07:34:38Z-
dc.date.available2018-05-21T07:34:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГрафическая подготовка как инструмент повышения качества образования в УВО / В. А. Бобрович [и др.] // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 45.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25558-
dc.description.abstractПод качеством образования понимается комплексная характеристика процесса, результата обучения, воспитания, имеющая отношение и к учебному заведению, и к обучающимся. При изучении графических дисциплин основное усилие профессорско-преподавательского состава кафедры инженерной графики должно быть направлено на развитие пространственного воображения, то есть, умению мысленно манипулировать геометрическими образами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмодернизация высшего образованияru
dc.subjectграфическая подготовкаru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectметодика преподаванияru
dc.subjectначертательная геометрияru
dc.subjectпространственное воображениеru
dc.titleГрафическая подготовка как инструмент повышения качества образования в УВОru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004:744-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrovich_Graficheskaja.pdf64.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.