Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25592
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пыжкова, Ольга Николаевна | ru |
dc.contributor.author | Борковская, Инна Мечиславовнв | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-22T06:45:40Z | - |
dc.date.available | 2018-05-22T06:45:40Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Пыжкова, О. Н. Аспекты обеспечения качества математического образования в техническом университете / О. Н. Пыжкова, И. М. Борковская // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 6-7. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25592 | - |
dc.description.abstract | Качество образования является одним из важнейших критериев, определяющих уровень специалиста, при этом качественная математическая подготовка – требование времени, что обусловлено стремительным развитием и внедрением информационных технологий, проникновением математических методов в исследовательскую и производственную деятельность инженера. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | математическое образование | ru |
dc.subject | качество математического образования | ru |
dc.subject | технические университеты | ru |
dc.subject | математическая подготовка | ru |
dc.title | Аспекты обеспечения качества математического образования в техническом университете | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 37:51:378.66 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Pyzhkova_Aspekty.pdf | 83.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.