Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25805
Title: Реализация издательско-полиграфических проектов через модель краудфандинга
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: реклама
издательско-полиграфические проекты
краудфандинг
рекламные кампании
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина, Н. И. Реализация издательско-полиграфических проектов через модуль краудфандинга / Н. И. Шишкина // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 90-94
Abstract: Издательско-полиграфическая продукция как объект рекламы имеет специфические особенности. Реклама в наши дни стала мощным средством стимулирования коммерческих издательских проектов. В статье рассматриваются издательско-полиграфические проекты, которые были реализованы благодаря рекламе через применение модели краудфандинга. Краудфандинг — это коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через интернет, чтобы поддержать усилия других людей. Проекты «Искусство Беларуси ХХ в. Витебская школа» и «Осторожно, Марцев!» были устроены на белорусской краудфандинговой платформе Ulej.by. Они проводились по такому типу краудфандинга, в ходе которого совершался предзаказ каждого экземпляра издания. Проекты успешно себя реализовали благодаря модели краудфандинга, главным инструментом которой является продуманная рекламная кампания (реклама в социальных сетях; сотрудничество с электронными средствами массовой информации путем создания заказных статей; привлечение современных знаменитых личностей; создание буктрейлера; проведение ивентов перед выходом книги в свет и размещение глав книг в общем доступе в сети интернет и др.). Координаторы проекта «Усё будзе фаўна!» через краудфандинговую платформу обратились к потребителям с простым обращением — если мы привлечем достаточное количество предзаказов, которые позволят нам сделать производство более дешевым, кампания будет признана успешной, а потребитель получит продукт по выгодной цене. Такая модель краудфандинга оказалась жизнеспособна на белорусском рынке.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25805
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shishkina.pdf644.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.