Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25847
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пунченко, Олег Петрович | ru |
dc.contributor.author | Цыра, Александра Васильевна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-13T10:31:16Z | - |
dc.date.available | 2018-08-13T10:31:16Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Пунченко, О. П. Структура матрицы образования информационной цивилизации / О. П. Пунченко, А. В. Цыра // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (209). - С. 91-95 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25847 | - |
dc.description.abstract | В статье эксплицируется сущность новой парадигмы образования, которая объяснена как «стрела времени». Раскрыто содержание понятия «матрица» как средства уплотнения информации о системе, содержащей атрибутивные элементы, составляющие ее структуру. Матричный анализ показал, что определяющей задачей новой парадигмы образования является подготовка специалиста с панорамным кругозором видения главных задач общественного развития и способностью их решать. Выделены и раскрыты детерминирующие составляющие матрицы подготовки такого специалиста: ноосферизация (интеллектуализация), инновационность, информационность и гуманистичность. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | ноосферизация | ru |
dc.subject | интеллектуализация | ru |
dc.subject | инновационность | ru |
dc.subject | информационность | ru |
dc.subject | гуманистичность | ru |
dc.subject | парадигма образования | ru |
dc.title | Структура матрицы образования информационной цивилизации | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 37.01:15 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
17. punchenko_struktura.pdf | 628.23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.