Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26152
Title: Образовательный проект ERASMUS+ "Системы землепользования в Европейском Союзе: наука, менеджмент и политика": цели, результаты, интерактивные методы преподавания
Authors: Неверов, Александр Васильевич
Лукашук, Наталья Анатольевна
Равино, Алла Васильевна
Марчук, Виктория Андреевна
Keywords: техника Message box
образовательные проекты
интерактивное обучение
опыт Европейского Союза
инновационные технологии преподавания
инновационное обучение
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Образовательный проект ERASMUS+ "Системы землепользования в Европейском Союзе: наука, менеджмент и политика": цели, результаты, интерактивные методы преподавания / А. В. Неверов [и др.] // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 1. - С. 95-99.
Abstract: В статье рассматриваются цели, результаты образовательного проекта программы ERASMUS+ Жан Моне Модуль. Проект «Land-use systems in the European Union: science, management and policy» главной целью ставил обсуждение опыта ЕС в отношении уровня лесного управления, ландшафтного планирования и землепользования. Задачами проекта стали инновационные технологии преподавания; информирование работников лесного хозяйства и управления земельными ресурсами об успешных практиках ЕС, содействие их интеграции в деятельность и планирование; исследование многоуровневых систем управления, возникающих в лесном хозяйстве и землепользовании Беларуси с учетом опыта ЕС. Наибольшее внимание уделяется активным, в частности, интерактивным методам преподавания, используемым в проекте: ролевые и деловые игры, метод кейсов, разработка индивидуального проекта, техника Message box. Применение указанных методов позволяет повысить усвоение учебного материала до 90%, а также способствует приобретению студентами и магистрантами необходимых компетенций, как академического, социально-личностного, так и профессионального характера. Наиболее новой для экономических дисциплин является методика Message box, которая в концентрированном виде позволяет определить проблему, ее актуальность, способы решения и возможные выгоды, эффект. Такой прием позволяет участнику проекта, изучив детально проблему и проработав не одно ее решение, представить в единой схеме все ключевые слагаемые успеха предлагаемого мероприятия.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26152
Appears in Collections:2018, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neverov_Obrazovatel'nyj.pdf220 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.