Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26886
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтончикова, О. А.ru
dc.contributor.authorВинокурова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2018-11-22T12:08:37Z-
dc.date.available2018-11-22T12:08:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАнтончикова, О. А. Eye tracking как метод маркетингового исследования / О. А. Антончикова, Е. С. Винокурова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 13-16.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26886-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectобъективные измерения внимания потребителейru
dc.subjectайтрекинговые исследованияru
dc.subjectнейромаркетинговые исследованияru
dc.subjectайтрекингru
dc.titleEye tracking как метод маркетингового исследованияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonchikova_Eye tracking.pdf162.54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.