Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/3134
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Косова, Мария Михайловна | ru |
dc.contributor.author | Зильберглейт, Марк Аронович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-21T11:28:14Z | - |
dc.date.available | 2017-02-21T11:28:14Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Косова, М. М. Длина предложения как фактор сложности текста учебного материала / М. М. Косова, М. А. Зильберглейт // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2012. - С. 76-79. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/3134 | - |
dc.description.abstract | Значимость исследования текста продиктована возрастающей его ролью в современном мире. Наиболее важным для теории текста является углубление представлений о его характеристиках как существенных параметрах оптимизации текста. Необходимо подчеркнуть, что оптимизация текста представляет собой процедуру координирования параметров текста с психофизиологическими возможностями человека. Данная статья посвящена исследованию вопроса зависимости сложности текста от длины предложения. Составлены таблицы для определения индекса легкости предложений для учебных текстов с 7-го по 11-й классы. Определены зависимости между длинной предложения в словах и уровнем сложности текста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | издательское дело | ru |
dc.subject | полиграфия | ru |
dc.subject | сложность текста | ru |
dc.subject | тексты | ru |
dc.subject | длина предложения | ru |
dc.title | Длина предложения как фактор сложности текста учебного материала | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 655.512 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
016kosova-m.-m.-zilbergleit-m.-a.-dlina-predlozheniya-kak-faktor-slozhnosti-teksta.pdf | 364.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.