Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31651
Title: Формирование туристического продукта в рамках теории поколений
Authors: Петрушко, Е. В.
Keywords: маркетинговая деятельность
теория поколений
маркетинг
туризм
маркетинговая стратегия
туристическая деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Петрушко, Е. В.Формирование туристического продукта в рамках теории поколений / Е. В. Петрушко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 57-59.
Abstract: Выстраивая маркетинговую стратегию, любая компания определяет свою целевую аудиторию и ее ключевые характеристики. В том числе — возраст. А значит сталкивается с поколенческими вопросами. Несмотря на особенности каждого из поколений, всегда необходимо думать не о том, что модно, а о том, что нужно клиентам и что сделает их жизнь лучше.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31651
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrushko_Formirovanie.pdf142.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.