Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31847
Title: Стратегия формирования бренда города Минска
Authors: Бруй, Екатерина Александровна
Ковалевская, Наталья Ивановна
Keywords: бренд города
брендинг территории
имидж
город Минск
территориальный брендинг
логотип г. Минска
фирменный стиль
концепция бренда города
слоган
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Бруй, Е. А. Стратегия формирования бренда города Минска / Е. А. Бруй, Н. И. Ковалевская // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (225). - С. 76-83.
Abstract: В статье рассматриваются аспекты территориального брендинга и его значение для развития территории, получения инвестиций и занятия конкурентного положения среди других городов. Определены основные этапы разработки стратегии брендинга территории, цели и задачи, проведено анкетирование с целью выявления ассоциаций с городом, выбрана цветовая палитра, разработан логотип для г. Минска, слоган, фирменный стиль.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31847
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bruj_Strategija.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.