Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеев, Всеволод Николаевичru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:32:36Z-
dc.date.available2017-02-21T11:32:36Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСергеев, В. Н. Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов / В. Н. Сергеев // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 80-82.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3405-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные эпистемологические установки социального конструктивизма на примере анализа концепции общества как коммуникативной системы и фрагментарной реальности. Исследуются особенности развития сетевой коммуникации, рассматриваются изменения в общественной практике, произошедшие под воздействием сети. Для определения социальной реальности как фрагментарной и сетевой автор статьи использует конструктивистский подход Н. Лумана. В основе системной теории социальных систем Лумана лежит отрицание самодостаточности бытия и самоценности смысла. В результате реальность уже не существует независимо от наблюдателя, а является его изобретением. Таким образом, наблюдатель и наблюдаемое совместно конструируют друг друга, что в итоге приводит к увеличению ответственности и этической проблеме выбора человека.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectличностная тревожность студентовru
dc.titleВлияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентовru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc159.9:614.8-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.