Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34180
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбакова, Светлана Михайловна-
dc.date.accessioned2020-06-22T08:38:08Z-
dc.date.available2020-06-22T08:38:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРыбакова, С. М. Геймификация как современная тенденция в процессе преподавания иностранных языков / С. М. Рыбакова // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 379-380.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34180-
dc.description.abstractГеймификация не означает отказ от таких традиционных источников информации, как лекции и учебники; геймификация является важным дополнением к учебному процессу и дает студенту возможность закрепить полученные теоретические знания на практике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectпреподавание иностранного языкаru
dc.subjectигрофикационный подходru
dc.subjectобучениеru
dc.titleГеймификация как современная тенденция в процессе преподавания иностранных языковru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.147:81.243-
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rybakova_Gejmifikaciya.pdf71.1 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.