Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗильберглейт, Марк Аронович-
dc.contributor.authorНевдах, Марина Михайловна-
dc.contributor.authorШпаковский, Юрий Францевич-
dc.date.accessioned2020-06-30T13:04:48Z-
dc.date.available2020-06-30T13:04:48Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЗильберглейт, М. А. Оценивание трудности понимания учебных текстов для высшей школы / М. А. Зильберглейт, М. М. Невдах, Ю. Ф. Шпаковский // Информатика. - 2011. - № 2. - С. 111-123. - Библиогр.: 18 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34340-
dc.description.abstractПроводятся эксперименты с использованием различных методик (методики дополнения, методов экспертных оценок и парных сравнений) для получения объективных критериев относительно трудности текстов. Выделяются и вычисляются значения 49 параметров учебных текстов. Осуществляется снижение признакового пространства методами многомерного статистического анализа. С помощью дискриминантного анализа разрабатывается решающее правило для оценивания трудности понимания учебных текстов для высшей школы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectвузовские учебникиru
dc.subjectпонимание текстаru
dc.subjectтекстru
dc.subjectучебные текстыru
dc.subjectтрудности текстовru
dc.subjectмногомерный статистический анализru
dc.subjectавтоматизированная оценкаru
dc.subjectоценка трудности текстовru
dc.subjectметодика доролненияru
dc.subjectдискриминантный анализru
dc.subjectэкспертные оценкиru
dc.subjectкластерный анализru
dc.subjectметод парных сравненийru
dc.subjectвроцлавская таксономияru
dc.subjectмногомерное шкалированиеru
dc.titleОценивание трудности понимания учебных текстов для высшей школыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.93'14-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zil'berglejt_Ocenivanie.pdf442.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.