Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34884
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исаченков, Владимир Сергеевич | ru |
dc.contributor.author | Симанович, Василий Антонович | ru |
dc.date.accessioned | 2020-09-11T05:45:02Z | - |
dc.date.available | 2020-09-11T05:45:02Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Исаченков, В. С. К вопросу выбора типа прицепного технологического оборудования колесных трелевочных машин / В. С. Исаченков, В. А. Симанович // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. - Минск : БГТУ, 2020. - № 2 (234). - С. 199-204. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34884 | - |
dc.description.abstract | При лесосечных работах на участках со слабой несущей способностью почвогрунтов повышение тягово-динамических качеств колесных трелевочных машин может быть достигнуто совершенствованием конструкции двигателя, трансмиссии, ходовой части или технологического оборудования. Такими изменениями можно добиться перераспределения нагрузок на несущие системы в процессе движения и снизить динамическую нагруженность машин, увеличив их производительность и долговечность. Основным путем дальнейшего развития конструкции колесных трелевочных машин, на наш взгляд, является совершенствование технологического оборудования, правильный выбор которого обусловлен природно-климатическими условиями лесозаготовок. В статье представлены математические модели движения колесной трелевочной машины с различными по конструктивным особенностям типами прицепного технологического оборудования, где в качестве опорной системы принималась двухосная тележка. Проведена оценка динамической нагруженности основных элементов конструкции колесной трелевочной машины и технологического оборудования. На основе анализа полученных результатов обоснован наиболее рациональный вариант усовершенствования конструкции технологического оборудования. Выбор канатно-чокерного технологического оборудования для колесной трелевочной машины при работе на грунтах со слабой несущей способностью позволяет, в сравнении с другими типами технологического оборудования, минимизировать динамическую нагруженность и энергетические затраты в процессе трелевки. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании и изготовлении колесных трелевочных машин для лесозаготовок на предприятиях Республики Беларусь. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | математическое моделирование | ru |
dc.subject | колесные трелевочные машины | ru |
dc.subject | лесные машины | ru |
dc.subject | динамическая нагруженность | ru |
dc.subject | прицепное технологическое оборудование | ru |
dc.title | К вопросу выбора типа прицепного технологического оборудования колесных трелевочных машин | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 630*377.4 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
31. Исаченков.pdf | 915.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.