Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3567
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевичru
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевнаru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:37:36Z-
dc.date.available2017-02-21T11:37:36Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплекса / Т. М. Братенкова, С. В. Шишло, В. А. Усевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2012. - С. 124-126.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3567-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы использования современных методов управления предприятием, позволяющие согласовывать деятельность различных подразделений предприятия, повышать эффективность взаимодействия маркетинга и логистики, более качественно удовлетворять спрос покупателей продукции и, тем самым, повысить эффективность функционирования предприятий лесного комплекса в условиях снижения их потенциала. Реализация предложенного методов позволяет спроецировать стратегические цели предприятия в отношении маркетинго-логистической деятельности, с использованием интегрированного подхода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлесной комплексru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectотраслевая экономикаru
dc.subjectлогистикаru
dc.subjectфинансыru
dc.titleФормирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплексаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc65.011.1-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
034bratenkova-t.-m.-shishlo-s.-v.-usevich-v.-a.-formirovanie-vzaimosvyazi-mezhdu.pdf248 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.