Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/3612
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куликовский, Сергей Александрович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-21T11:39:18Z | - |
dc.date.available | 2017-02-21T11:39:18Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Куликовский, С. А. Некоторые аспекты социально-экономического механизма взаимодействия заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза / С. А. Куликовский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2012. - С. 260-263. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/3612 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен качественный состав участников социально-экономического взаимодействия заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза, потребности и ожидания которых могут не только отличаться друг от друга, но и противоречить потребностям и ожиданиям других заинтересованных сторон, приведена схема заинтересованных сторон и потребителей вуза, определены их основные социально-экономические потребности и ожидания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | система менеджмента качества вуза | ru |
dc.subject | менеджмент качества вуза | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | процессный подход | ru |
dc.subject | образовательные стандарты | ru |
dc.title | Некоторые аспекты социально-экономического механизма взаимодействия заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 005.6:378 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
073kulikovskii-s.-a.-nekotorye-aspekty-socialno-ehkonomicheskogo-mexanizma.pdf | 242.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.