Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39212
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романова, Анна Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T10:22:14Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T10:22:14Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Романова, А. М. Формирование профессионально-творческой направленности студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку / А. М. Романова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 249-251. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39212 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблемам выбора адекватного взаимодействия, методов и технологий обучения студентов неязыковых вузов английскому языку специального назначения. Развитие творческой личности современных студентов средствами данного учебного предмета мы считаем наиболее актуальным для становления их профессионалами и выдающимися личностями. Ниже описаны некоторые результаты творческой учебной и научно-исследовательской работы студентов, такие как научные фильмы «Ярмарки и выставки», «Реклама», «Искусство менеджмента». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | вузы технические | ru |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru |
dc.subject | профессионально ориентированное обучение | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | преподавание иностранных языков | ru |
dc.subject | творческая деятельность | ru |
dc.title | Формирование профессионально-творческой направленности студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.1.801.318 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Политология, философия, история, филология. 2009-249-251.pdf | 209.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.