Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39972
Title: Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке
Authors: Борушко, Нина Викторовна
Keywords: экономика организаций
маркетинг
конкуренция
кризис
Issue Date: 2010
Publisher: БГТУ
Citation: Борушко, Н. В. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке / Н. В. Борушко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 203-205.
Abstract: Совершенствование организации маркетинга на предприятии проходит под влиянием изменений факторов среды, глобализации и обострения конкуренции на всех рынках. Различные кластеры предприятий с большей или меньшей маркетинговой ориентацией всей своей организации озабочены созданием и реализацией конкурентных преимуществ. В данной статье показано, что в условиях кризисных тенденций на рынке в поведении потребителей не изменяется их лояльность к брендам, качественным товарам, а изменяется требование к доступности ценности, пусть в уменьшенном объеме. Фирмы не должны безмерно наращивать выпуск, им необходимы стратегии роста реализации и сокращение торговых запасов, имидж, качество сервиса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39972
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и управление.2010-203-205.pdf256.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.