Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40148
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баранчик, Владимир Павлович | - |
dc.contributor.author | Равино, Алла Васильевна | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-16T13:25:08Z | - |
dc.date.available | 2021-04-16T13:25:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Баранчик, В. П. Образование и практика: эколого-экономические аспекты взаимодействия / В. П. Баранчик, А. В. Равино // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 243-245. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40148 | - |
dc.description.abstract | Цель современного образования – обеспечить формирования компетенций специалиста, которые позволят ему применить полученные знания и навыки в профессиональной практической деятельности. Поэтому помимо изучения специальных дисциплин студенты получают экономическую подготовку, что обеспечивает им конкурентоспособность на рынке труда. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | охрана окружающей среды | ru |
dc.subject | дипломное проектирование | ru |
dc.subject | дипломные проекты | ru |
dc.subject | природоохранные технологии | ru |
dc.subject | компетенции специалиста | ru |
dc.title | Образование и практика: эколого-экономические аспекты взаимодействия | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 502.131:37.015.31 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Баранчик_Образование.pdf | 153.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.