Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40208
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпаковский, Юрий Францевич-
dc.date.accessioned2021-04-20T05:45:09Z-
dc.date.available2021-04-20T05:45:09Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationШпаковский, Ю. Ф. Объективная оценка трудности восприятия учебного текста по химии для высшей школы / Ю. Ф. Шпаковский / Д. М. Медяк // Труды БГТУ. №9. Издательское дело и полиграфия, 2008. – С. 91-94.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40208-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные циклы разработки количественной методики оценки сложности восприятия учебного текста для высшей школы (на материале текстов по химии). С этой целью однозначная функциональная зависимость как статистическая формула, связывающая определялись размеры текстовых параметров и успешность понимания текста. Создание объективной методики позволит дать практические рекомендации авторам учебных текстов и редакторам таких текстов по их оптимизации в целях их более успешного усвоения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвосприятие текстаru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectучебникиru
dc.subjectучебные изданияru
dc.subjectучебный текстru
dc.subjectхимияru
dc.titleОбъективная оценка трудности восприятия учебного текста по химии для высшей школыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
091-094.Шпаковский.pdf172.37 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.