Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40265
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горощеня, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-21T07:24:02Z | - |
dc.date.available | 2021-04-21T07:24:02Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Горощеня, Т. А. Инновационное проектирование в педагогической деятельности в системе высшего образования (когнитивный аспект/ Т. А. Горощеня // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 23-25. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40265 | - |
dc.description.abstract | Важнейшим приоритетом социально-экономической политики белорусского государства выступает образование. По количеству студентов на 10 000 человек населения Беларусь уже достигла уровня развитых европейских государств. Уровень образования в нашей стране достаточно высок и соответствует системе Болонского процесса, образовательные стандарты отвечают требованиям менеджмента качества ISO 9001. Данная статья посвящена когнитивному аспекту в области инновационного проектирования. В ней раскрывается основная структура написания проектов в сфере воспитательных технологий образовательного пространства в высшей школе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | воспитательные технологии | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.subject | инновационное проектирование | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | менеджмент качества | ru |
dc.title | Инновационное проектирование в педагогической деятельности в системе высшего образования (когнитивный аспект) | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Учебно-методическая работа.2011-24-26.pdf | 262 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.