Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорощеня, Т. А.-
dc.date.accessioned2021-04-21T07:24:02Z-
dc.date.available2021-04-21T07:24:02Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГорощеня, Т. А. Инновационное проектирование в педагогической деятельности в системе высшего образования (когнитивный аспект/ Т. А. Горощеня // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 23-25.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40265-
dc.description.abstractВажнейшим приоритетом социально-экономической политики белорусского государства выступает образование. По количеству студентов на 10 000 человек населения Беларусь уже достигла уровня развитых европейских государств. Уровень образования в нашей стране достаточно высок и соответствует системе Болонского процесса, образовательные стандарты отвечают требованиям менеджмента качества ISO 9001. Данная статья посвящена когнитивному аспекту в области инновационного проектирования. В ней раскрывается основная структура написания проектов в сфере воспитательных технологий образовательного пространства в высшей школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвоспитательные технологииru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectинновационное проектированиеru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectменеджмент качестваru
dc.titleИнновационное проектирование в педагогической деятельности в системе высшего образования (когнитивный аспект)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2011-24-26.pdf262 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.