Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41250
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРебко, Сергей Владимирович-
dc.contributor.authorПоплавская, Лилия Францевна-
dc.contributor.authorТупик, Павел Валерьевич-
dc.contributor.authorТихонов, Е. Ф.-
dc.contributor.authorЗайцев, Э. В.-
dc.date.accessioned2021-05-26T08:01:57Z-
dc.date.available2021-05-26T08:01:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДеление климатипов сосны обыкновенной на группы по степени интенсивности снижения/увеличения продуктивности / С. В. Ребко [и др.] // Лесное хозяйство : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 198.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/41250-
dc.description.abstractПроведенные исследования различных климатических экотипов сосны обыкновенной в географических культурах Негорельского учебно-опытного лесхоза в 48-летнем и 61-летнем возрасте позволяют заключить, что данные климатипы в различной степени накапливали или снижали запас стволовой древесины за исследуемый период. На основании проведенных исследований выделены 3 группы климатипов по степени интенсивности снижения/увеличения продуктивности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectклиматипы сосны обыкновеннойru
dc.subjectделение климатиповru
dc.subjectсосна обыкновеннаяru
dc.subjectинтенсивность продуктивностиru
dc.subjectпродуктивность сосныru
dc.subjectстволовая древесинаru
dc.titleДеление климатипов сосны обыкновенной на группы по степени интенсивности снижения/увеличения продуктивностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*232-
Appears in Collections:Лесное хозяйство

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ребко_Деление.pdf70 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.