Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/43485
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Ивановна-
dc.date.accessioned2021-10-29T06:06:46Z-
dc.date.available2021-10-29T06:06:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/43485-
dc.description.abstractСовременное образование не успевает актуализировать традиционные формы обучения на фоне быстро развивающегося информационного общества. Классические методы работы с текстом теряют свою привлекательность. Информационное пространство заставляет по-новому взглянуть на само определение значения слова «чтение». В статье рассмотрена актуальность развития навыков смыслового чтения у детей, охарактеризованы умения, составляющие навыки смыслового чтения. Отдельное внимание уделено рассмотрению возможностей читательского дневника как средства развития навыков смыслового чтения. Проведен анализ печатных читательских дневников, разработанных издательствами «Аверсэв», «Эксмо», «Высновы», «МИФ», и электронных. Дана сравнительная характеристика: описаны структура изданий, задания, памятки, закладки. В качестве рекомендаций предложена концепция читательского дневника, который совмещает традиционную и нетрадиционную формыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherКовалевская Н. И. Читательский дневник как инструмент смыслового чтения // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии, 2021. № 2 (249). С. 117–125.ru
dc.subjectсмысловое чтениеru
dc.subjectумения смыслового чтенияru
dc.subjectнавыки смыслового чтенияru
dc.subjectчитательский дневникru
dc.titleЧитательский дневник как инструмент смыслового чтенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc028.5-
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.52065/2520-6729-2021-249-2-117-125-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18. Ковалевская.pdf3.81 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.