Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44677
Title: Бренд университета и рынок научно-технической продукции
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Keywords: бренд университета
научно-техническая продукция
рынок научно-технической продукции
цифровизация экономики
функции бренда университета
образовательные услуги
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Дербинская, Е. А. Бренд университета и рынок научно-технической продукции / Е. А. Дербинская // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. : в 3 т. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 67-72.
Abstract: Изложены результаты исследования роли бренда университета на рынке научно-технической продукции. Предложена авторская трактовка понятия «бренд» применительно к университетам, базирующаяся на синтезе теории систем и концепции «экономического империализма».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44677
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Бренд.pdf302.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.