Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44766
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьменок, Нина Михайловна-
dc.contributor.authorСенько, Инга Викторовна-
dc.contributor.authorЩербина, Ада Эммануиловна-
dc.date.accessioned2022-01-05T07:16:31Z-
dc.date.available2022-01-05T07:16:31Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКузьменок, Н. М. Концептуальный и организационный аспекты создания программно-методических комплексов тестирования знаний по органической химии / Н. М. Кузьменок, И. В. Сенько, А. Э. Щербина // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2005 - Вып. VIII. - С. 66-67. - Библиогр.: 2 назв. - табл.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44766-
dc.description.abstractСтатья посвящена концептуальному и организационному аспекту создания программно-методических комплексов тестирования знаний по органической химии. Преподавание курса органической химии на кафедре органической химии БГТУ осуществляется с учетом достоинств обоих крайних случаев, теоретические положения органической химии, преподаваемые на начальном этапе изучения курса, являются тем базисом, на котором осуществляется систематизация классических разделов по принципу "вещество - строение - свойства".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectорганическая химияru
dc.subjectпреподавание химииru
dc.subjectпрограммно-методические комплексыru
dc.subjectтестирование знанийru
dc.subjectучебные дисциплины-
dc.subjectБГТУ-
dc.subjectБелорусский государственный технологический университет-
dc.titleКонцептуальный и организационный аспекты создания программно-методических комплексов тестирования знаний по органической химииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc547-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кузьменок 2005.pdf154.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.