Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52331
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Касперович, Сергей Антонович | - |
dc.contributor.author | Баранчик, Владимир Павлович | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-05T09:10:20Z | - |
dc.date.available | 2022-12-05T09:10:20Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Касперович, С. А. Мониторинг качества обучения на основе многомерного анализа успеваемости студентов / С. А. Касперович, В. П. Баранчик // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 17-19. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52331 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрено содержание мониторинга качества обучения студентов, показана роль анализа успеваемости студентов в системе обеспечения качества подготовки специалистов с высшим образованием. Представлены основные направления и сферы многомерного анализа успеваемости студентов как важнейшего элемента мониторинга качества образовательного процесса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | качество обучения | ru |
dc.subject | успеваемость студентов | ru |
dc.subject | мониторинг качества обучения | ru |
dc.subject | инженерно-экономический факультет | ru |
dc.subject | факультеты БГТУ | ru |
dc.subject | БГТУ | ru |
dc.subject | Белорусский государственный технологический университет | ru |
dc.subject | оценка качества обучения | ru |
dc.title | Мониторинг качества обучения на основе многомерного анализа успеваемости студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.146 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Касперович. Мониторинг.pdf | 398.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.