Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/56966
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борковская, Инна Мечиславовна | - |
dc.contributor.author | Пыжкова, Ольга Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T07:54:32Z | - |
dc.date.available | 2023-05-22T07:54:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Борковская, И. М. К вопросу о преподавании темы "Дифференциальные уравнения" студентам технических специальностей / И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова // Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, 8-9 апреля 2022 г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) "ПГНИУ", 2022. - С. 3-6. - Библиогр.: 2 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/56966 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые аспекты преподавания темы "Дифференциальные уравнения" в курсе дисциплины "Высшая математика" студентам технических специальностей. Анализируются особенности изучения материала в зависимости от конкретной специальности. Подчеркивается важность темы в математическом образовании инженера. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | высшая математика | ru |
dc.subject | преподавание высшей математики | ru |
dc.subject | дифференциальные уравнения | ru |
dc.subject | технические специальности | ru |
dc.subject | расчетно-графические работы | ru |
dc.subject | студенческие научные конференции | ru |
dc.title | К вопросу о преподавании темы "Дифференциальные уравнения" студентам технических специальностей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.016:517.937 | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Борковская_К вопросу.pdf | 1.44 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.