Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/56973
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пыжкова, Ольга Николаевна | - |
dc.contributor.author | Борковская, Инна Мечиславовна | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T08:41:56Z | - |
dc.date.available | 2023-05-22T08:41:56Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Пыжкова, О. Н. К вопросу об эффективности преподавания математических дисциплин в современных условиях / О. Н. Пыжкова, И. М. Борковская // Мухтаровские чтения: актуальные проблемы математики, методики ее преподавания и смежные вопросы, посвященной 50-летию ДГТУ : сборник трудов международной научной конференции, Махачкала 22-23 апреля 2022 г. - Махачкала : Дагестанский государственный технический университет, 2022. - С. 112-115. - Библиогр.: 2 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/56973 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены аспекты преподавания математических дисциплин в Белорусском государственном технологическом университете в современных условиях. Обсуждаются возможности повышения эффективности преподавания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | преподавание математики | ru |
dc.subject | математические дисциплины | ru |
dc.subject | методика преподавания | ru |
dc.subject | Белорусский государственный технологический университет | ru |
dc.subject | БГТУ | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | мотивация студентов | ru |
dc.subject | электронные учебно-методические комплексы | ru |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru |
dc.title | К вопросу об эффективности преподавания математических дисциплин в современных условиях | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.016:51 | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пыжкова_К вопросу.pdf | 1.8 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.