Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/57145
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорковская, Инна Мечиславовна-
dc.contributor.authorПыжкова, Ольга Николаевна-
dc.contributor.authorПономарева, Светлана Владимировна-
dc.date.accessioned2023-05-29T12:02:47Z-
dc.date.available2023-05-29T12:02:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБорковская, И. М. К вопросу о современных проблемах преподавания высшей математики в университете / И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова, с. В. Пономарева // Проблемы преподавания высшей математики и информатики в условиях новой образовательной парадигмы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 14-15 апреля 2022 г. - Минск : БГУ, 2022. - С. 11-13. Библиогр.: 2 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/57145-
dc.description.abstractВ настоящей работе рассматриваются проблемы преподавания высшей математики в университете. Несмотря на трудности и проблемы, возникающие в процессе обучения, в системе современного образования наметились следующие положительные тенденции: переход от преимущественно информационных форм передачи знаний к интерактивным методам обучения, позволяющим подключить собственный интеллектуальный потенциал студентов для решения производственных задач, выполнения индивидуальных заданий; рост технической оснащенности образовательного процесса, который позволяет реализовывать дистанционное обучение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectпреподавание высшей математикиru
dc.subjectвысшая математикаru
dc.subjectметодика преподаванияru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectмотивация обученияru
dc.subjectкачество образованияru
dc.titleК вопросу о современных проблемах преподавания высшей математики в университетеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.016:51-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борковскпая_К вопросу.pdf205.88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.