Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/57759
Title: Роль дипломного проектирования студентов химико-технологических специальностей в достижении целей устойчивого развития
Authors: Шибека, Людмила Анатольевна
Keywords: Белорусский государственный технологический университет
БГТУ
дипломное проектирование
студенты химико-технологических специальностей
устойчивое развитие
экологическое образование
экологическое воспитание
дипломные проекты
Issue Date: 2022
Citation: Шибека, Л. А. Роль дипломного проектирования студентов химико-технологических специальностей в достижении целей устойчивого развития / Л. А. Шибека // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы : материалы международной научно-методической конференции, Минск, 24-25 февраля 2022 г. - Минск : Международный государственный экологический институт им. А. Д. Сахарова БГУ, 2022. - С. 263-265. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: В УО "Белорусский государственный технологический университет" вопросам экологического образования и воспитания уделяется большое внимание. Обусловлено это спецификой подготовки студентов по специальностям лесного и химико-технологического профиля. В структуре дипломного проекта студентов, обучающихся на химико-технологических специальностях, предусмотрен раздел "Мероприятия по охране окружающей среды". Необходимость наличия данного раздела в дипломном проекте (работе) обусловлена тем, что в настоящее время при планировании осуществления любой хозяйственной деятельности в Республике Беларусь в обязательном порядке должна проводиться оценка воздействия этой деятельности на окружающую среду и разрабатываться природоохранные мероприятия, направленные на предотвращение негативного влияния на компоненты природной среды.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/57759
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шибека_Роль.pdf1.5 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.