Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/58804
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Громыко, Ирина Григорьевна | - |
dc.contributor.author | Бабаханова, Х. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-06T07:21:44Z | - |
dc.date.available | 2023-09-06T07:21:44Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Громыко, И. Г. Сравнительная характеристика информационных потерь при воспроизведении оттисков различных способов печати / И. Г. Громыко, Х. А. Бабаханова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 5-7. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/58804 | - |
dc.description.abstract | Воспроизведение полиграфической продукции различными способами печати должно учитывать характер, назначение, а также требования к печатным оттискам. Для проведения сравнительной характеристики информационных потерь были использованы оттиски офсетной, глубокой и флексографской печати. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | информационные потери | ru |
dc.subject | воспроизведение оттисков | ru |
dc.subject | способы печати | ru |
dc.subject | качество полиграфической продукции | ru |
dc.subject | полиграфическая продукция | ru |
dc.subject | печатные процессы | ru |
dc.title | Сравнительная характеристика информационных потерь при воспроизведении оттисков различных способов печати | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 655.3.06 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Громыко_Сравнительная.pdf | 108.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.