Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65328
Title: Основы формирования деловой репутации в организациях
Authors: Шутова, С. В.
Keywords: деловая репутация
формирование деловой репутации
гудвилл
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Шутова, С. В. Основы формирования деловой репутации в организациях / С. В. Шутова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 84-88.
Abstract: В национальном законодательстве отсутствует однозначный ответ, является ли категория «деловая репутация» нематериальным активом. В международном законодательстве при описании сделок купли-продажи (слияния-поглощения) бизнеса используется понятие «гудвилл», которое в белорусском законодательстве отождествляется с понятием «деловая репутация».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65328
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шутова_Основы.pdf161.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.