Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6638
Название: Маркетинг в отраслях строительных материалов экономики Республики Беларусь в переходный к рынку период
Авторы: Григорцевич, Станислав Вячеславович
Ключевые слова: отраслевая экономика
промышленность строительных материалов
экономика Республики Беларусь
маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Григорцевич, С. В. Маркетинг в отраслях строительных материалов экономики Республики Беларусь в переходный к рынку период / С. В. Григорцевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2013. - С. 120-123.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается современное состояние и использование маркетинговых технологий в отраслях строительных материалов. Проанализирована структурная организация служб маркетинга. Сделан вывод о том, что альтернативность имеет определенные границы, которые обусловлены объективными и субъективными факторами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/6638
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32-grigorcevicha.pdf190.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.